Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Мультиповар IQ (Коэффициент интеллекта) Золотое сечение

IQ (Коэффициент интелекта) — семидесятая серия «Пин-Кода».

Сюжет

Лосяш как обычно ставит опыты не только с физическими явлениями, но и с окружающими, и с самим собой. А вот этот раз его заинтриговал вопрос, кто из Смешариков умнее, и как можно определить это! Лосяш прошёл IQ-тест и набрал в нём 130 баллов. Он сказал, что является самым умным в команде, и предлагает другим пройти этот тест. Узнав, что он самый глупый среди Смешариков, Лосяш решает соединить свой разум с бортовым компьютером Шаролёта и резко исправить положение.

Персонажи

  • Лосяш — главный герой, показал результат своего IQ и решил сделать виртуальные копии себя и Кар-Карыча.
  • Виртуальная копия Лосяша — главный герой, пытался вспомнить события до появления в виртуальном мире. Кар-Карыч изначально назвал его Совуньей.
  • Кар-Карыч — главный герой, показал результат своего IQ лучше Лосяша.
  • Виртуальная копия Кар-Карыча — главный герой, пытался вспомнить события до появления в виртуальном мире. Виртуальная копия Лосяша изначально назвал его Копатычем.
  • Остальные персонажи сыграли второстепенную роль, так как копии Лосяша и Кар-Карыча забыли их диалоги и цвет шерсти/кожи/оперения, кроме цвета глаз. Сначала вспомнили их красными, а потом зелёными.

Места

Изображение Место Комментарий
Совунья и Копатыч вдали IQ.png
Виртуальный мир Здесь находятся копии Лосяша и Карыча. Сам виртуальный мир находится на жёстком диске компьютера.
2015-12-02 19-55-47 Скриншот экрана.png
Главный зал Шаролёта Здесь Смешарики отдыхали, а так же здесь Лосяш сообщил о результате своего IQ.
Конец.png
Главная рубка Шаролёта Здесь скопировали разум Лосяша и Карыча на жёсткий диск, в котором находятся копии Лосяша и Карыча, а так же здесь проходили тестирование все Смешарики.

​Интересные факты

  • Показанные в объяснении смешарики похожи на смешариков из Шарарама.
  • Лосяш написал свой результат на листке бумаги «Лоси за Нюшу!» из серии Диета для Вселенной.
  • Это первая серия, у которой в названии используются латинские буквы.
  • В этой серии был допущен ляп: на кадрах 6:55-7:02 у Нюши были на косичке красные волосы, но с момента, как Лосяш вспомнил их зелёными, она, как и все, должна была оставаться полностью зелёной.
  • Столы, за которыми сидят доктор наук, ребенок и Эйнштейн — отсылка к телешоу «Своя игра».

Галерея

Advertisement